Морские перевозки в Мурманске
В категории Морские перевозки в Мурманске представлено более 20 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск. 29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы. К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск. С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир. К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов. С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь. Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях. С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г. В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров. Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала. В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами. 1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны
0.0
0 отзывов
201 просмотр
ул. Шмидта 43, каб. 427 183038
19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск. 29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы. К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск. С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир. К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов. С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь. Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях. С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г. В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров. Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала. В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами. 1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны
0.0
0 отзывов
201 просмотр
13.13 %
Приемная: +7(8152) 48-06-44, 48-01-25 Канцелярия: +7(8152) 48-01-58 Отдел кадров: +7(8152) 48-03-00
0.0
0 отзывов
151 просмотр
Портовый проезд, 22 183024
Приемная: +7(8152) 48-06-44, 48-01-25 Канцелярия: +7(8152) 48-01-58 Отдел кадров: +7(8152) 48-03-00
0.0
0 отзывов
151 просмотр
12.12 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
179 просмотров
Карла Маркса, 19
11.11 %
Морские перевозки пассажирские и грузовые (услуги), Услуги морских перевозок пассажиров океанскими торговыми и грузопассажирскими судами, Услуги морских перевозок бестарных и насыпных грузов океанскими балкерами и рудовозами, Услуги морских перевозок контейнерных грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок несудовыми контейнерами, Услуги ледоколов для проводки судов через льды, Услуги морских перевозок баржами и лихтерами, Танкерные морские перевозки (услуги), Услуги морских перевозок танкерными судами нефти, Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги), Услуги проводки судов в портах, лоцманские услуги Перевозки генеральных грузов, перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях, перевозки навалочных грузов и контейнерные, перевозки лихтеровозные, ледовая проводка судов в замерзающие порты, пассажирские перевозки. Перевозки генеральных грузов. Перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях. Перевозки навалочных грузов и контейнерные. Перевозки лихтеровозные. Ледовая проводка судов в замерзающие порты. Пассажирские перевозки.
0.0
0 отзывов
157 просмотров
Коминтерна улица, 15 183038
Морские перевозки пассажирские и грузовые (услуги), Услуги морских перевозок пассажиров океанскими торговыми и грузопассажирскими судами, Услуги морских перевозок бестарных и насыпных грузов океанскими балкерами и рудовозами, Услуги морских перевозок контейнерных грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок несудовыми контейнерами, Услуги ледоколов для проводки судов через льды, Услуги морских перевозок баржами и лихтерами, Танкерные морские перевозки (услуги), Услуги морских перевозок танкерными судами нефти, Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги), Услуги проводки судов в портах, лоцманские услуги Перевозки генеральных грузов, перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях, перевозки навалочных грузов и контейнерные, перевозки лихтеровозные, ледовая проводка судов в замерзающие порты, пассажирские перевозки. Перевозки генеральных грузов. Перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях. Перевозки навалочных грузов и контейнерные. Перевозки лихтеровозные. Ледовая проводка судов в замерзающие порты. Пассажирские перевозки.
0.0
0 отзывов
157 просмотров
11.11 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
167 просмотров
Коминтерна, 15 183038
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
134 просмотра
Профсоюзов, 24 183038
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
134 просмотра
9.09 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
172 просмотра
Траловая, 12а 183001
8.08 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
157 просмотров
Коминтерна, 15 183038
8.08 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
136 просмотров
Подгорная, 82 183001
7.07 %
0.0
0 отзывов
167 просмотров
Портовый проезд, 19 183038
0.0
0 отзывов
167 просмотров
6.06 %
0.0
0 отзывов
168 просмотров
Траловая улица, 12-А, оф. № 909 183001
0.0
0 отзывов
168 просмотров
6.06 %
0.0
0 отзывов
143 просмотра
Шмидта улица, 8, оф. № 4 183010
0.0
0 отзывов
143 просмотра
6.06 %
0.0
0 отзывов
135 просмотров
Олега Кошевого улица, 5
0.0
0 отзывов
135 просмотров
6.06 %
0.0
0 отзывов
265 просмотров
Подгорная улица, 92 183001
0.0
0 отзывов
265 просмотров
6.06 %
0.0
0 отзывов
128 просмотров
Подгорная улица, 92, оф. № 233 183001
0.0
0 отзывов
128 просмотров
6.06 %
0.0
0 отзывов
161 просмотр
Кольский проспект, 27-А, оф. № 37 183032
0.0
0 отзывов
161 просмотр
6.06 %
0.0
0 отзывов
157 просмотров
Софьи Перовской улица, 17-А 183038
0.0
0 отзывов
157 просмотров
6.06 %
0.0
0 отзывов
143 просмотра
Пушкинская улица, 5, оф. № 18 183038
0.0
0 отзывов
143 просмотра
6.06 %
0.0
0 отзывов
131 просмотр
Папанина улица, 3/1 183025
0.0
0 отзывов
131 просмотр
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию