Международные грузоперевозки в Мурманске
В категории Международные грузоперевозки в Мурманске представлено более 16 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск. 29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы. К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск. С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир. К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов. С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь. Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях. С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г. В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров. Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала. В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами. 1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны
0.0
0 отзывов
183 просмотра
ул. Шмидта 43, каб. 427 183038
19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск. 29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы. К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск. С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир. К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов. С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь. Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях. С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г. В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров. Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала. В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами. 1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны
0.0
0 отзывов
183 просмотра
16.16 %
Аполлон - Мурманская грузовая компания, специализирующаяся на грузоперевозках сборных и комплексных грузов грузовым автомобильным транспортом. Предоставляемый нами спектр услуг: грузоперевозки в Мурманске, Мурманской области, и по России; грузоперевозки в ЗАТО Мурманской области; офисные, квартирные и дачные переезды по Мурманску и России; перевозка сборных грузов; перевозка негабаритных грузов; перевозка тяжеловесных грузов; услуги грузчиков и экспедирование; аренда манипулятора; аренда крана; аренда эвакуатора; аренда катка; аренда бульдозера; аренда самосвала; аренда газели; аренда термофургона; оформление необходимого пакета документов. Apollo - Murmansk freight company specializing in modular and integrated freight cargo freight by road. We provide services: trucking in Murmansk, Murmansk region, and Russia; trucking Murmansk in the closed area; Office, apartment and chalet travel in Murmansk, and Russia; transportation of cargoes; transportation of oversized cargo; transportation of heavy loads; registration of necessary documents on request.
0.0
0 отзывов
177 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 1 ч 23 мин
ул. Марата, д.1, стр.2, оф. 3 183036
Аполлон - Мурманская грузовая компания, специализирующаяся на грузоперевозках сборных и комплексных грузов грузовым автомобильным транспортом. Предоставляемый нами спектр услуг: грузоперевозки в Мурманске, Мурманской области, и по России; грузоперевозки в ЗАТО Мурманской области; офисные, квартирные и дачные переезды по Мурманску и России; перевозка сборных грузов; перевозка негабаритных грузов; перевозка тяжеловесных грузов; услуги грузчиков и экспедирование; аренда манипулятора; аренда крана; аренда эвакуатора; аренда катка; аренда бульдозера; аренда самосвала; аренда газели; аренда термофургона; оформление необходимого пакета документов. Apollo - Murmansk freight company specializing in modular and integrated freight cargo freight by road. We provide services: trucking in Murmansk, Murmansk region, and Russia; trucking Murmansk in the closed area; Office, apartment and chalet travel in Murmansk, and Russia; transportation of cargoes; transportation of oversized cargo; transportation of heavy loads; registration of necessary documents on request.
0.0
0 отзывов
177 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 1 ч 23 мин
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
141 просмотр
Ленинградская, 27 183038
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
141 просмотр
12.12 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
105 просмотров
Полярные Зори, 41/2 183025
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
105 просмотров
12.12 %
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет
0.0
0 отзывов
113 просмотров
Ленина проспект, 94 183038
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
119 просмотров
Свердлова, 35 183034
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
135 просмотров
Инженерная, 22 183035
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
135 просмотров
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
115 просмотров
Карла Либкнехта, 27а 183038
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
115 просмотров
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
116 просмотров
Володарского, 8 183038
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
116 просмотров
12.12 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
96 просмотров
Траловая, 71 183001
12.12 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
131 просмотр
Марата, 1 ст2 183010
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
131 просмотр
11.11 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
144 просмотра
Гостинично-деловой центр Арктика, Ленина проспект, 82 183038
11.11 %
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
116 просмотров
Свердлова, 11Б
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
116 просмотров
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
122 просмотра
Лобова, 15 183017
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
122 просмотра
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
131 просмотр
Подгорная, 75 183001
8.08 %
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
134 просмотра
Портовый проезд, 10 183038
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
134 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию