Водный транспорт в Мурманской области
Водный транспорт - все организации Мурманской области. Компаний в рубрике - 38. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск. 29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы. К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск. С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир. К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов. С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь. Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях. С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г. В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров. Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала. В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами. 1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны
0.0
0 отзывов
179 просмотров
Открыто до 17:30
Закроется через 4 ч 11 мин
ул. Шмидта 43, каб. 427 183038
19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск. 29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы. К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск. С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир. К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов. С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь. Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях. С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г. В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров. Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала. В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами. 1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны
0.0
0 отзывов
179 просмотров
Открыто до 17:30
Закроется через 4 ч 11 мин
13.13 %
0.0
0 отзывов
118 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 4 ч 41 мин
Портовый проезд, д.1
0.0
0 отзывов
118 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 4 ч 41 мин
13.13 %
Приемная: +7(8152) 48-06-44, 48-01-25 Канцелярия: +7(8152) 48-01-58 Отдел кадров: +7(8152) 48-03-00
0.0
0 отзывов
137 просмотров
Портовый проезд, 22 183024
Приемная: +7(8152) 48-06-44, 48-01-25 Канцелярия: +7(8152) 48-01-58 Отдел кадров: +7(8152) 48-03-00
0.0
0 отзывов
137 просмотров
13.13 %
0.0
0 отзывов
123 просмотра
Открыто до 17:00
Закроется через 3 ч 41 мин
Портовый проезд, 1
0.0
0 отзывов
123 просмотра
Открыто до 17:00
Закроется через 3 ч 41 мин
13.13 %
0.0
0 отзывов
134 просмотра
Открыто до 18:00
Закроется через 4 ч 41 мин
Портовый проезд, 19 183024
0.0
0 отзывов
134 просмотра
Открыто до 18:00
Закроется через 4 ч 41 мин
12.12 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
165 просмотров
Карла Маркса, 19
12.12 %
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет
0.0
0 отзывов
167 просмотров
Строительная, 3 184381
11.11 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
148 просмотров
Коминтерна, 15 183038
11.11 %
Морские перевозки пассажирские и грузовые (услуги), Услуги морских перевозок пассажиров океанскими торговыми и грузопассажирскими судами, Услуги морских перевозок бестарных и насыпных грузов океанскими балкерами и рудовозами, Услуги морских перевозок контейнерных грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок несудовыми контейнерами, Услуги ледоколов для проводки судов через льды, Услуги морских перевозок баржами и лихтерами, Танкерные морские перевозки (услуги), Услуги морских перевозок танкерными судами нефти, Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги), Услуги проводки судов в портах, лоцманские услуги Перевозки генеральных грузов, перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях, перевозки навалочных грузов и контейнерные, перевозки лихтеровозные, ледовая проводка судов в замерзающие порты, пассажирские перевозки. Перевозки генеральных грузов. Перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях. Перевозки навалочных грузов и контейнерные. Перевозки лихтеровозные. Ледовая проводка судов в замерзающие порты. Пассажирские перевозки.
0.0
0 отзывов
147 просмотров
Коминтерна улица, 15 183038
Морские перевозки пассажирские и грузовые (услуги), Услуги морских перевозок пассажиров океанскими торговыми и грузопассажирскими судами, Услуги морских перевозок бестарных и насыпных грузов океанскими балкерами и рудовозами, Услуги морских перевозок контейнерных грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок грузов океанскими судами, Услуги морских перевозок несудовыми контейнерами, Услуги ледоколов для проводки судов через льды, Услуги морских перевозок баржами и лихтерами, Танкерные морские перевозки (услуги), Услуги морских перевозок танкерными судами нефти, Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги), Услуги проводки судов в портах, лоцманские услуги Перевозки генеральных грузов, перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях, перевозки навалочных грузов и контейнерные, перевозки лихтеровозные, ледовая проводка судов в замерзающие порты, пассажирские перевозки. Перевозки генеральных грузов. Перевозки нефтепродуктов и грузов в арктических морях. Перевозки навалочных грузов и контейнерные. Перевозки лихтеровозные. Ледовая проводка судов в замерзающие порты. Пассажирские перевозки.
0.0
0 отзывов
147 просмотров
11.11 %
0.0
0 отзывов
81 просмотр
Беломорская улица, 19 184042
9.09 %
0.0
0 отзывов
129 просмотров
Зеленая улица, 8, оф. № 31 183010
0.0
0 отзывов
129 просмотров
9.09 %
0.0
0 отзывов
159 просмотров
Воровского улица, 15 183038
0.0
0 отзывов
159 просмотров
9.09 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
124 просмотра
Профсоюзов, 24 183038
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
124 просмотра
9.09 %
0.0
0 отзывов
1 просмотр
Открыто до 18:00
Закроется через 4 ч 41 мин
ул. Домостроительная, 16, корп.1 183038
9.09 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
156 просмотров
Траловая, 12а 183001
8.08 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
144 просмотра
Коминтерна, 15 183038
8.08 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
125 просмотров
Подгорная, 82 183001
7.07 %
0.0
0 отзывов
159 просмотров
Портовый проезд, 19 183038
0.0
0 отзывов
159 просмотров
6.06 %
0.0
0 отзывов
99 просмотров
Портовый проезд, 19 183038
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию