- Главная /
- Мурманская /
- Мурманск /
- Образование /
- Дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование в Мурманске
В категории Дополнительное профессиональное образование в Мурманске представлено более 9 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Еще в 1863 году при Московском университете было создано Общество любителей естествознания, антропологии и этнографии.
А почти сто лет спустя в 1947 году учреждено Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний, в состав которого вместе с учеными вошли деятели культуры, врачи, педагоги, инженеры и другие представители интеллигенции.
История Общества началась с того, что 1 мая 1947 в центральных газетах СССР было опубликовано "Обращение ко всем деятелям науки, литературы и искусства, научным, общественным и другим организациям и учреждениям Советского Союза", подписанное Президентом Академии наук СССР С.И.Вавиловым, видными учеными, общественными деятелями и работниками искусств страны. Авторы призывали интеллигенцию Советского Союза создать Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний.
Уже 12 мая в Москве состоялось первое заседание организационного комитета Общества, на котором было принято решение создать республиканские общества и их отделения в крупнейших центрах страны.
7 июля 1947 года в Большом театре начало работу Учредительное собрание Всесоюзного общества, собравшее участников из всех союзных республик. Открывая собрание, С. И. Вавилов сказал: "Науке обучают, знание передается от одного человека к другому - в этом особый смысл данного русского слова… Мы надеемся, что в рядах нашего Общества будет вся передовая научная интеллигенция Советского Союза".
На собрании был принят Устав, избрано правление и ревизионная комиссия. Председателем Правления стал сам Сергей Иванович Вавилов.
Перед Обществом стояла крайне непростая задача. Только что закончилась Великая отечественная война, нанесшая колоссальнейший ущерб стране, а в мире уже вовсю разворачивалась новая война - "холодная". В этих условиях Обществу предстояло "создать новый рычаг культурного роста" и решить задачи "поднятия культурно-технического уровня рабочего класса до уровня работников инженерно-технического труда" и поднять культуру крестьянства.
Надо сказать, что общество с честью справилось со своей миссией - быть инженером или ученым, заниматься исследовательской работой стало крайне престижно, молодежь буквально хлынула в технические вузы, выросла культура населения. Именно благодаря тому, что Общество сумело популяризировать научные знания среди широких слоев населения, было сделано множество открытий и изобретений, совершен прорыв в технике и иных сферах.
В 1963 году Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний было переименовано во Всесоюзное общество "Знание".
К этому времени взрослый советский человек прослушивал ежегодно в среднем от 4 до 5 лекций.
В 1964 году Съезд Общества принял решение о создании народных университетов, перейдя таким образом от разрозненных лекций и брошюр к систематическому специальному образованию.
Однако лекционная работа оставалась важнейшей частью работы. К началу 1970-х годов Общество, помимо работы в народных университетов, организует по всем отраслям знания публичные лекции, научные доклады и конференции, семинары, тематические вечера, устные журналы, народные чтения, творческие отчёты учёных в производственных коллективах, беседы, научные консультации, участвует в пропаганде знаний по радио и телевидению, в создании научных и научно-популярных фильмов. В 1970 году членами общества было прочитано 18,5 миллионов лекций, на которых присутствовало в общей сложности свыше 950 миллионов слушателей.
К началу 1990-х в Обществе "Знание" ежегодно читалось более 25 миллионов лекций для 280 миллионов человек по всему Советскому Союзу. Членами Общества являлись 2 тысячи академиков, более 25 тысяч докторов наук и профессоров, 383 тысячи инженеров, 208 тысяч врачей, 184 тысячи специалистов агрокомплекса.
После распада СССР, когда люди были озабочены проблемами более насущными и бытовыми, о духовных ценностях мало кто задумывался. Однако Общество "Знание" России, являясь наследником и правопреемником Всесоюзного общества, сумело не только сохранить славные традиции просветительства, но и сберечь свои активы.
В 2014 году Обществом "Знание" России начато формирование актива лекторов, включающего ораторов, читающих лекции патриотической направленности, работающих в рамках позитивной повестки и опирающихся в своих выступлениях на отечественные достижения. Представители лекторского актива - это талантливые и мобильные просветители, которые имеют возможность оперативно выдвинуться для чтения лекций в любой регион страны.
В настоящее время в составе актива - 100 человек, а еще 49 - являются кандидатами на вхождение в него.
Делегирование лекторов осуществляется как в плановом режиме, так и по целевым запросам общественных организаций, предприятий, органов государственной власти.
В апреле 2014 года лекторская группа Общества "Знание" посетила Крым. Глава Республики Крым Сергей Аксенов в своем благодарственном письме отметил: "лекции представителей Общества "Знание" России были восприняты крымчанами очень позитивно, особенно ввиду того, что более 20 лет подобная работа не проводилась массово и системно".
Также по целевым запросам "Знание" сотрудничает с рядом общественных организаций, среди которых Ассоциация студенческих спортивных клубов, Малая академия наук "Интеллект будущего", Российский союз сельской молодежи, ВПЦ "Вымпел" и многие другие.
В рамках плановой работы лекторы, включенные базу актива, принимают участие в реализации ряда социально значимых проектов, проходящих в различных регионах России, участвуют в крупнейших конференциях и форумах, в том числе и с участием первых лиц государства.
В ходе встречи Президента России Владимира Путина с молодыми учёными и преподавателями истории Евгения Куренкова, активист Общества "Знание, заместитель декана факультета истории, политологии и права, доцент кафедры истории России средних веков и нового времени Московского государственного областного университета рассказала о проводимой Обществом работе по популяризации исторического знания в молодежной среде.
Начало 2015 года ознаменовалось для Общества очень важным событием: "Знание" выступило в роли одного из организаторов Общероссийского форума "Государство и гражданское общество: сотрудничество во имя развития".
В рамках Форума было организовано несколько дискуссионных площадок, в том числе круглый стол Общества "Знание" России, который состоял из двух последовательных блоков - "Просвещение - основа комплексного развития и воспитания личности" и "Популяризация исторического и культурного наследия, русского языка и литературы через реализацию социально значимых проектов".
Модерирование круглого стола осуществляла вице-президент Общества "Знание" России, ректор Курского института менеджмента, экономики и бизнеса Окорокова Галина Павловна.
В рамках выставочной экспозиции Форума были представлены социально значимые проекты ряда НКО, реализованных на средства грантов, полученных в Обществе "Знание" России:
Проект "Национального центра трудовой славы" "Узнай свою страну".
Просветительский проект "Научно-методического центра по проблемам сельской молодежи" "Любовь к России через знания".
Военно-патриотический проект Фонда содействия научным исследованиям проблем безопасности "Наука - XXI" "Армия и общество".
Историко-образовательный проект Общественного объединения "Славянский фонд России" "Улица истории X-XX в.в."
В работе форума принял участие президент России Владимир Путин.
Курский "Дом Знаний" представил проект "Миссия молодых просветителей в консолидации российского общества" главе государства.
Генеральный директор "Дома знаний", к.пед.н., профессор Гусева Ирина Васильевна рассказала президенту и участникам форума о реализации проекта.
Путин подчеркнул, что работа НКО в целом должна строиться на принципах патриотизма, милосердия, консолидации и партнерства государства и общества.
Общество "Знание" с уверенность смотрит в будущее и готовит достойную смену лекторскому активу.
В 2014 году в восьми регионах Центрального федерального округа состоялось открытие Школ лидеров молодежного просветительства. Молодые просветители приступили к обучению в Московском, Тамбовском, Тульском, Липецком, Смоленском, Владимирском, Орловском, Курском регионах.
Цель Школы - подготовка лидеров молодежного просветительства для дальнейшей работы в молодежных аудиториях, объединение патриотической молодежи вокруг идей духовных скреп, строительства социальной справедливости, укрепления традиционных ценностей.
0 отзывов
196 просмотров
ул. С. Перовской, дом 17, офис 331 183038
Еще в 1863 году при Московском университете было создано Общество любителей естествознания, антропологии и этнографии.
А почти сто лет спустя в 1947 году учреждено Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний, в состав которого вместе с учеными вошли деятели культуры, врачи, педагоги, инженеры и другие представители интеллигенции.
История Общества началась с того, что 1 мая 1947 в центральных газетах СССР было опубликовано "Обращение ко всем деятелям науки, литературы и искусства, научным, общественным и другим организациям и учреждениям Советского Союза", подписанное Президентом Академии наук СССР С.И.Вавиловым, видными учеными, общественными деятелями и работниками искусств страны. Авторы призывали интеллигенцию Советского Союза создать Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний.
Уже 12 мая в Москве состоялось первое заседание организационного комитета Общества, на котором было принято решение создать республиканские общества и их отделения в крупнейших центрах страны.
7 июля 1947 года в Большом театре начало работу Учредительное собрание Всесоюзного общества, собравшее участников из всех союзных республик. Открывая собрание, С. И. Вавилов сказал: "Науке обучают, знание передается от одного человека к другому - в этом особый смысл данного русского слова… Мы надеемся, что в рядах нашего Общества будет вся передовая научная интеллигенция Советского Союза".
На собрании был принят Устав, избрано правление и ревизионная комиссия. Председателем Правления стал сам Сергей Иванович Вавилов.
Перед Обществом стояла крайне непростая задача. Только что закончилась Великая отечественная война, нанесшая колоссальнейший ущерб стране, а в мире уже вовсю разворачивалась новая война - "холодная". В этих условиях Обществу предстояло "создать новый рычаг культурного роста" и решить задачи "поднятия культурно-технического уровня рабочего класса до уровня работников инженерно-технического труда" и поднять культуру крестьянства.
Надо сказать, что общество с честью справилось со своей миссией - быть инженером или ученым, заниматься исследовательской работой стало крайне престижно, молодежь буквально хлынула в технические вузы, выросла культура населения. Именно благодаря тому, что Общество сумело популяризировать научные знания среди широких слоев населения, было сделано множество открытий и изобретений, совершен прорыв в технике и иных сферах.
В 1963 году Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний было переименовано во Всесоюзное общество "Знание".
К этому времени взрослый советский человек прослушивал ежегодно в среднем от 4 до 5 лекций.
В 1964 году Съезд Общества принял решение о создании народных университетов, перейдя таким образом от разрозненных лекций и брошюр к систематическому специальному образованию.
Однако лекционная работа оставалась важнейшей частью работы. К началу 1970-х годов Общество, помимо работы в народных университетов, организует по всем отраслям знания публичные лекции, научные доклады и конференции, семинары, тематические вечера, устные журналы, народные чтения, творческие отчёты учёных в производственных коллективах, беседы, научные консультации, участвует в пропаганде знаний по радио и телевидению, в создании научных и научно-популярных фильмов. В 1970 году членами общества было прочитано 18,5 миллионов лекций, на которых присутствовало в общей сложности свыше 950 миллионов слушателей.
К началу 1990-х в Обществе "Знание" ежегодно читалось более 25 миллионов лекций для 280 миллионов человек по всему Советскому Союзу. Членами Общества являлись 2 тысячи академиков, более 25 тысяч докторов наук и профессоров, 383 тысячи инженеров, 208 тысяч врачей, 184 тысячи специалистов агрокомплекса.
После распада СССР, когда люди были озабочены проблемами более насущными и бытовыми, о духовных ценностях мало кто задумывался. Однако Общество "Знание" России, являясь наследником и правопреемником Всесоюзного общества, сумело не только сохранить славные традиции просветительства, но и сберечь свои активы.
В 2014 году Обществом "Знание" России начато формирование актива лекторов, включающего ораторов, читающих лекции патриотической направленности, работающих в рамках позитивной повестки и опирающихся в своих выступлениях на отечественные достижения. Представители лекторского актива - это талантливые и мобильные просветители, которые имеют возможность оперативно выдвинуться для чтения лекций в любой регион страны.
В настоящее время в составе актива - 100 человек, а еще 49 - являются кандидатами на вхождение в него.
Делегирование лекторов осуществляется как в плановом режиме, так и по целевым запросам общественных организаций, предприятий, органов государственной власти.
В апреле 2014 года лекторская группа Общества "Знание" посетила Крым. Глава Республики Крым Сергей Аксенов в своем благодарственном письме отметил: "лекции представителей Общества "Знание" России были восприняты крымчанами очень позитивно, особенно ввиду того, что более 20 лет подобная работа не проводилась массово и системно".
Также по целевым запросам "Знание" сотрудничает с рядом общественных организаций, среди которых Ассоциация студенческих спортивных клубов, Малая академия наук "Интеллект будущего", Российский союз сельской молодежи, ВПЦ "Вымпел" и многие другие.
В рамках плановой работы лекторы, включенные базу актива, принимают участие в реализации ряда социально значимых проектов, проходящих в различных регионах России, участвуют в крупнейших конференциях и форумах, в том числе и с участием первых лиц государства.
В ходе встречи Президента России Владимира Путина с молодыми учёными и преподавателями истории Евгения Куренкова, активист Общества "Знание, заместитель декана факультета истории, политологии и права, доцент кафедры истории России средних веков и нового времени Московского государственного областного университета рассказала о проводимой Обществом работе по популяризации исторического знания в молодежной среде.
Начало 2015 года ознаменовалось для Общества очень важным событием: "Знание" выступило в роли одного из организаторов Общероссийского форума "Государство и гражданское общество: сотрудничество во имя развития".
В рамках Форума было организовано несколько дискуссионных площадок, в том числе круглый стол Общества "Знание" России, который состоял из двух последовательных блоков - "Просвещение - основа комплексного развития и воспитания личности" и "Популяризация исторического и культурного наследия, русского языка и литературы через реализацию социально значимых проектов".
Модерирование круглого стола осуществляла вице-президент Общества "Знание" России, ректор Курского института менеджмента, экономики и бизнеса Окорокова Галина Павловна.
В рамках выставочной экспозиции Форума были представлены социально значимые проекты ряда НКО, реализованных на средства грантов, полученных в Обществе "Знание" России:
Проект "Национального центра трудовой славы" "Узнай свою страну".
Просветительский проект "Научно-методического центра по проблемам сельской молодежи" "Любовь к России через знания".
Военно-патриотический проект Фонда содействия научным исследованиям проблем безопасности "Наука - XXI" "Армия и общество".
Историко-образовательный проект Общественного объединения "Славянский фонд России" "Улица истории X-XX в.в."
В работе форума принял участие президент России Владимир Путин.
Курский "Дом Знаний" представил проект "Миссия молодых просветителей в консолидации российского общества" главе государства.
Генеральный директор "Дома знаний", к.пед.н., профессор Гусева Ирина Васильевна рассказала президенту и участникам форума о реализации проекта.
Путин подчеркнул, что работа НКО в целом должна строиться на принципах патриотизма, милосердия, консолидации и партнерства государства и общества.
Общество "Знание" с уверенность смотрит в будущее и готовит достойную смену лекторскому активу.
В 2014 году в восьми регионах Центрального федерального округа состоялось открытие Школ лидеров молодежного просветительства. Молодые просветители приступили к обучению в Московском, Тамбовском, Тульском, Липецком, Смоленском, Владимирском, Орловском, Курском регионах.
Цель Школы - подготовка лидеров молодежного просветительства для дальнейшей работы в молодежных аудиториях, объединение патриотической молодежи вокруг идей духовных скреп, строительства социальной справедливости, укрепления традиционных ценностей.
0 отзывов
196 просмотров
16.16 %
Морской учебно-тренажерный центр, открывшийся в 1995 году, является одним из ведущих подразделений Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Центр осуществляет международно-признанную профессиональную подготовку курсантов и студентов университета, членов экипажей морских судов, широкого круга специалистов морской индустрии и нефтегазовой отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Качество подготовки в Морском УТЦ ГУМРФ подтверждено морскими Администрациями России, Норвегии, Либерии, Маршалловых островов, ведущими классификационными обществами, международной сертификационной сетью IQNet, британским The Nautical Institute и другими авторитетными отечественными и международными организациями.
Начиная с 2001 года в Университете (тогда – в ГМА) прошли подготовку в качестве инструкторов более 150 преподавателей учебных заведений и УТЦ различных форм собственности и ведомственной принадлежности, включая организации Росморречфлота, Росрыболовства, Министерства обороны, Федеральной пограничной службы. Только в течение нескольких последних лет в Морском УТЦ «Макаровки» повысили свою квалификацию 242 инструктора из тренажерных центров России, а также Украины, Грузии, Эстонии, Азербайджана, Норвегии и Финляндии.
В 2011 году в рамках стратегии развития Университета, на базе Мурманского филиала открылось отделение морского учебно-тренажерного центра.
0 отзывов
247 просмотров
Гагарина улица, 21 183031
Морской учебно-тренажерный центр, открывшийся в 1995 году, является одним из ведущих подразделений Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Центр осуществляет международно-признанную профессиональную подготовку курсантов и студентов университета, членов экипажей морских судов, широкого круга специалистов морской индустрии и нефтегазовой отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Качество подготовки в Морском УТЦ ГУМРФ подтверждено морскими Администрациями России, Норвегии, Либерии, Маршалловых островов, ведущими классификационными обществами, международной сертификационной сетью IQNet, британским The Nautical Institute и другими авторитетными отечественными и международными организациями.
Начиная с 2001 года в Университете (тогда – в ГМА) прошли подготовку в качестве инструкторов более 150 преподавателей учебных заведений и УТЦ различных форм собственности и ведомственной принадлежности, включая организации Росморречфлота, Росрыболовства, Министерства обороны, Федеральной пограничной службы. Только в течение нескольких последних лет в Морском УТЦ «Макаровки» повысили свою квалификацию 242 инструктора из тренажерных центров России, а также Украины, Грузии, Эстонии, Азербайджана, Норвегии и Финляндии.
В 2011 году в рамках стратегии развития Университета, на базе Мурманского филиала открылось отделение морского учебно-тренажерного центра.
0 отзывов
247 просмотров
16.16 %
Учебно-методический консалтинговый центр «Энергия» организован в 2001 году при Управлении государственного энергетического надзора по Республике Карелия («Карелгосэнергонадзор») с соответствующим наименованием – Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр при Карелгосэнергонадзоре». Учебный центр располагал преподавательским составом и экзаменационной комиссией по проверке знаний норм и правил работы в электро- и теплоустановках, состоявшей из государственных инспекторов госэнергонадзора.
В 2005 году в связи с ликвидацией территориальных управлений госэнергонадзора и передачей функций государственного энергетического надзора в ведение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), учебный центр был переименован в УМКЦ «Энергия». Постепенно был сформирован собственный преподавательский состав, включающий специалистов высокой квалификации, имеющих опыт работы на крупных промышленных предприятиях, бывших работников госэнергонадзора.
В марте 2015 учебный центр получил новое наименование - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-методический консалтинговый центр «Энергия» (АНО ДПО УМКЦ «Энергия»).
В настоящее время АНО ДПО УМКЦ «Энергия» базируется в Петрозаводске, Москве и Мурманске.
Наш центр предлагает слушателям очную, заочную (дистанционную) или выездную формы обучения.
Учебный центр активно сотрудничает с другими образовательными, государственными и общественными организациями в области профессионального образования, подготовки и переподготовки кадров.
0 отзывов
204 просмотра
ул.Полярные Зори, д.4, офис 403 183032
Учебно-методический консалтинговый центр «Энергия» организован в 2001 году при Управлении государственного энергетического надзора по Республике Карелия («Карелгосэнергонадзор») с соответствующим наименованием – Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр при Карелгосэнергонадзоре». Учебный центр располагал преподавательским составом и экзаменационной комиссией по проверке знаний норм и правил работы в электро- и теплоустановках, состоявшей из государственных инспекторов госэнергонадзора.
В 2005 году в связи с ликвидацией территориальных управлений госэнергонадзора и передачей функций государственного энергетического надзора в ведение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), учебный центр был переименован в УМКЦ «Энергия». Постепенно был сформирован собственный преподавательский состав, включающий специалистов высокой квалификации, имеющих опыт работы на крупных промышленных предприятиях, бывших работников госэнергонадзора.
В марте 2015 учебный центр получил новое наименование - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-методический консалтинговый центр «Энергия» (АНО ДПО УМКЦ «Энергия»).
В настоящее время АНО ДПО УМКЦ «Энергия» базируется в Петрозаводске, Москве и Мурманске.
Наш центр предлагает слушателям очную, заочную (дистанционную) или выездную формы обучения.
Учебный центр активно сотрудничает с другими образовательными, государственными и общественными организациями в области профессионального образования, подготовки и переподготовки кадров.
0 отзывов
204 просмотра
16.16 %
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" - высшее учебное заведение, реализующее программы высшего профессионального образования, а также образовательные программы подготовки кадров высшей квалификации, включая подготовку научных, научно-технических и научно-педагогических кадров (адъюнктура). Институт дополнительного профессионального образования (в составе университета) осуществляет переподготовку и повышение квалификации специалистов более 30 категорий сотрудников МЧС России.
Сегодня университет является высшим учебным заведением федерального подчинения, имеющим статус юридического лица и реализующим профессиональные образовательные программы высшего, среднего, дополнительного образования и высшей квалификации.
Основным направлением деятельности университета является подготовка специалистов в рамках направления – «пожарная безопасность», вместе с тем организована подготовка и по другим направлениям, востребованным в системе МЧС России. Это специалисты в области высшей математики, системного анализа, законодательного обеспечения и правового регулирования деятельности МЧС России, психологии риска и чрезвычайных ситуаций, бюджетного учета и аудита в организациях МЧС, пожарно-технической экспертизы и дознания по делам о пожарах. В рамках специальности «Юриспруденция» университет осуществляет подготовку специалистов со специализацией «Проведение проверок и дознания по делам о пожарах» и "Правовое обеспечение национальной безопасности".
Дата создания - Мурманский филиал Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России создан 5 марта 2011 года в соответствии с приказом МЧС России № 106 от 5 марта 2011.
Учредитель − Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Подготовлено 10 аудиторий на 265 учебных мест. Из них - аудитории дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла – 4 (91 учебное место), аудитории дисциплин математического и естественнонаучного цикла – 3 (2 – виртуальные лаборатории) (39 учебных мест + 16 компьютерных), аудитории дисциплин профессионального цикла – 3 (114 учебных мест).
Имеется оборудованный медицинский кабинет доврачебной помощи.
Оборудовано рабочее учебное место для инвалидов, сделаны пандусы для въезда в здание.
В здании филиала имеется столовая-буфет, заключен договор об оказании услуг по организации питания обучающихся и работников филиала.
Имеется оборудование для практических занятий по предметам профессионального цикла.
Имеются 4 помещения для библиотеки Мурманского филиала (абонемент, читальный зал на 12 мест, 2 кабинета (компьютерные классы на 16 мест для работы в электронной библиотеке университета, ЭБС Лань и IPRbooks).
В здании имеется конференц-зал, актовый зал, тренажерный кабинет. , доступ к электронному каталогу изданий, организована подписка на печатные издания в соответствии с учебными программами.
Подготовлены рабочие места в компьютерных классах с виртуальными лабораториями в соответствии с учебными программами, учебные аудитории оснащены стационарными мультимедийными проекторами.
Заключен договор на аренду спортивного зала для проведения занятий физической культуры и спорта, соответствующий санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Зал оснащен спортивным оборудованием, имеются тренажеры для учебных занятий в соответствии с требованиями рабочих программ.
Для организации и проведения учебной и производственной практики, лабораторных и практических занятий, образовательных и культурных программ заключены договоры с профильными организациями, подразделениями и управлениями государственной противопожарной службы, мчс.
ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России заключил договор безвозмездного пользования от 15.07.2011г. с ООО «ИнвестПроектЛимитед» о предоставлении в безвозмездное временное пользование университету не менее 100 койко-мест для обеспечения проживания обучающихся Мурманского филиала по адресу: г. Мурманск, пер. Водопроводный, д.7, корп.1. Студенты Мурманского филиала самостоятельно оплачивают свое проживание.
0 отзывов
165 просмотров
ул. Садовая, д. 9 183040
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" - высшее учебное заведение, реализующее программы высшего профессионального образования, а также образовательные программы подготовки кадров высшей квалификации, включая подготовку научных, научно-технических и научно-педагогических кадров (адъюнктура). Институт дополнительного профессионального образования (в составе университета) осуществляет переподготовку и повышение квалификации специалистов более 30 категорий сотрудников МЧС России.
Сегодня университет является высшим учебным заведением федерального подчинения, имеющим статус юридического лица и реализующим профессиональные образовательные программы высшего, среднего, дополнительного образования и высшей квалификации.
Основным направлением деятельности университета является подготовка специалистов в рамках направления – «пожарная безопасность», вместе с тем организована подготовка и по другим направлениям, востребованным в системе МЧС России. Это специалисты в области высшей математики, системного анализа, законодательного обеспечения и правового регулирования деятельности МЧС России, психологии риска и чрезвычайных ситуаций, бюджетного учета и аудита в организациях МЧС, пожарно-технической экспертизы и дознания по делам о пожарах. В рамках специальности «Юриспруденция» университет осуществляет подготовку специалистов со специализацией «Проведение проверок и дознания по делам о пожарах» и "Правовое обеспечение национальной безопасности".
Дата создания - Мурманский филиал Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России создан 5 марта 2011 года в соответствии с приказом МЧС России № 106 от 5 марта 2011.
Учредитель − Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Подготовлено 10 аудиторий на 265 учебных мест. Из них - аудитории дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла – 4 (91 учебное место), аудитории дисциплин математического и естественнонаучного цикла – 3 (2 – виртуальные лаборатории) (39 учебных мест + 16 компьютерных), аудитории дисциплин профессионального цикла – 3 (114 учебных мест).
Имеется оборудованный медицинский кабинет доврачебной помощи.
Оборудовано рабочее учебное место для инвалидов, сделаны пандусы для въезда в здание.
В здании филиала имеется столовая-буфет, заключен договор об оказании услуг по организации питания обучающихся и работников филиала.
Имеется оборудование для практических занятий по предметам профессионального цикла.
Имеются 4 помещения для библиотеки Мурманского филиала (абонемент, читальный зал на 12 мест, 2 кабинета (компьютерные классы на 16 мест для работы в электронной библиотеке университета, ЭБС Лань и IPRbooks).
В здании имеется конференц-зал, актовый зал, тренажерный кабинет. , доступ к электронному каталогу изданий, организована подписка на печатные издания в соответствии с учебными программами.
Подготовлены рабочие места в компьютерных классах с виртуальными лабораториями в соответствии с учебными программами, учебные аудитории оснащены стационарными мультимедийными проекторами.
Заключен договор на аренду спортивного зала для проведения занятий физической культуры и спорта, соответствующий санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Зал оснащен спортивным оборудованием, имеются тренажеры для учебных занятий в соответствии с требованиями рабочих программ.
Для организации и проведения учебной и производственной практики, лабораторных и практических занятий, образовательных и культурных программ заключены договоры с профильными организациями, подразделениями и управлениями государственной противопожарной службы, мчс.
ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России заключил договор безвозмездного пользования от 15.07.2011г. с ООО «ИнвестПроектЛимитед» о предоставлении в безвозмездное временное пользование университету не менее 100 койко-мест для обеспечения проживания обучающихся Мурманского филиала по адресу: г. Мурманск, пер. Водопроводный, д.7, корп.1. Студенты Мурманского филиала самостоятельно оплачивают свое проживание.
0 отзывов
165 просмотров
16.16 %
Учебно-курсовой комбинат является структурным подразделением открытого акционерного общества “Мурманский морской торговый порт”. Располагается по адресу: г. Мурманск, территория порта, здание РСУ. Телефоны: 48-05-53, 48-02-63, 48-02-73.
Учебно-курсовой комбинат ОАО “ММТП” организован в соответствии с приказом ММФ № 98 от 23 мая 1967 года т.е. функционирует уже более 40 лет.
Основными задачами учебно-курсового комбината являются:
- подготовка новых рабочих начального уровня квалификации;
- переподготовка и обучение рабочих вторым (смежным) профессиям;
- повышение квалификации рабочих;
- методическая помощь подразделениям и отдельным работникам акционерного общества в решении вопросов обучения кадров на производстве.
В ОАО «ММТП» ежегодно проходят профессиональную подготовку и повышение квалификации более 700 человек рабочих, при этом подготовка охватывает около 250 человек, повышение квалификации - более 450 человек.
К рабочим основных (массовых) профессий, подготавливаемых УКК, относятся: докеры-механизаторы, стропальщики, машинисты кранов, машинисты погрузчиков, тальманы, слесари-ремонтники, слесари по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электросварщики ручной сварки, рабочие строительных профессий и некоторые другие. Подготовка новых рабочих, переподготовка и обучение вторым (смежным) профессиям проводится учебно-курсовым комбинатом по курсовой и индивидуальной формам обучения.
Повышение квалификации рабочих осуществляется на производственных курсах, на курсах целевого назначения и на курсах бригадиров. Наполняемость учебной группы при курсовой подготовке на всех видах обучения составляет 10 - 30 человек. Обучение проводится без отрыва или с отрывом от работы в зависимости от целесообразности. Индивидуальная подготовка и индивидуальное повышение квалификации рабочих проводится лишь при невозможности создания учебной группы.
Индивидуальная подготовка новых рабочих, связанных с обслуживанием объектов, подконтрольных Ростехнадзору и Гостехнадзору, учебно-курсовым комбинатом не допускается.
Базовое образование, принимаемых на обучение, – среднее общее и, как исключение, - основное общее.
Профессиональное обучение рабочих проводится по учебным планам и программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке. Учет теоретического обучения ведется в соответствующих журналах, в которых отмечаются посещаемость, успеваемость учащихся, делаются записи о прохождении учебного материала. Учет производственного обучения при индивидуальном обучении ведется в дневниках производственного обучения. Основной учебной базой для производственного обучения являются рабочие места в ОАО “ММТП” с действующим оборудованием, обслуживаемым аттестованными рабочими.Учебный процесс при различных формах обучения в учебно-курсовом комбинате ОАО «ММТП» регулируется требованиями действующего законодательства, а также локальными нормативными актами предприятия. Профессиональное обучение рабочих проводится по учебным планам и программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства о профессиональном обучении рабочих на производстве, а также в соответствии с требованиями к разработке учебных планов и программ. Учебный процесс включает в себя теоретическое и производственное обучение. Для теоретического обучения в качестве преподавателей привлекаются специалисты предприятия, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
При производственном обучении в качестве инструкторов привлекаются рабочие, имеющие высокий квалификационный разряд и стаж работы на предприятии. Формы обучения: курсовая и индивидуальная. Теоретическое обучение при курсовой форме производится в учебных группах численностью, как правило, не менее 10, но не более 35 человек. Комплектование групп учащихся производится с учетом их общеобразовательного уровня, профессии и квалификации. При индивидуальной форме обучаемый изучает теоретический курс самостоятельно и путем консультаций у преподавателей. Производственное обучение во всех случаях проводится индивидуально непосредственно на рабочих местах под руководством инструктора производственного обучения. За каждым инструктором закрепляется не более 2 человек обучаемых. Обучение рабочих профессиям, связанным с обслуживанием объектов котлонадзора и подъемных сооружений, а также водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин производится только по курсовой форме подготовки согласно требованиям органов Ростехнадзора и Главгостехнадзора России.
Каждому рабочему, прошедшему курс обучения на новую профессию или повысившему квалификацию и сдавшему квалификационный экзамен, учебно-курсовым комбинатом выдается свидетельство о получении специальности и присвоении разряда, класса или категории.
Обучение работников других предприятий и физических лиц осуществляется на основе гражданско-правовых договоров, которыми устанавливаются наиболее существенные условия: вид подготовки, форма и сроки обучения, стоимость, требования к обучаемому, права и обязанности сторон. В некоторых случаях перед заключением договора производится расчет стоимости услуг по обучению. Как правило, в стоимость услуг не входит стоимость пропуска на территорию порта (если по программе требуется обучение на рабочих местах), а также спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. Пропуск и спецодежда приобретаются в этих случаях самостоятельно. Возможно приобретение спецодежды, спецобуви и СИЗ непосредственно в ОАО «ММТП».
В процессе перед началом и в процессе обучения все обучаемые получают инструктажи по охране труда и необходимые инструкции. При необходимости каждый может воспользоваться книжным фондом технической библиотеки, который насчитывает более 25 тыс экземпляров книг.
0 отзывов
194 просмотра
Портовый проезд, 22
Учебно-курсовой комбинат является структурным подразделением открытого акционерного общества “Мурманский морской торговый порт”. Располагается по адресу: г. Мурманск, территория порта, здание РСУ. Телефоны: 48-05-53, 48-02-63, 48-02-73.
Учебно-курсовой комбинат ОАО “ММТП” организован в соответствии с приказом ММФ № 98 от 23 мая 1967 года т.е. функционирует уже более 40 лет.
Основными задачами учебно-курсового комбината являются:
- подготовка новых рабочих начального уровня квалификации;
- переподготовка и обучение рабочих вторым (смежным) профессиям;
- повышение квалификации рабочих;
- методическая помощь подразделениям и отдельным работникам акционерного общества в решении вопросов обучения кадров на производстве.
В ОАО «ММТП» ежегодно проходят профессиональную подготовку и повышение квалификации более 700 человек рабочих, при этом подготовка охватывает около 250 человек, повышение квалификации - более 450 человек.
К рабочим основных (массовых) профессий, подготавливаемых УКК, относятся: докеры-механизаторы, стропальщики, машинисты кранов, машинисты погрузчиков, тальманы, слесари-ремонтники, слесари по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электросварщики ручной сварки, рабочие строительных профессий и некоторые другие. Подготовка новых рабочих, переподготовка и обучение вторым (смежным) профессиям проводится учебно-курсовым комбинатом по курсовой и индивидуальной формам обучения.
Повышение квалификации рабочих осуществляется на производственных курсах, на курсах целевого назначения и на курсах бригадиров. Наполняемость учебной группы при курсовой подготовке на всех видах обучения составляет 10 - 30 человек. Обучение проводится без отрыва или с отрывом от работы в зависимости от целесообразности. Индивидуальная подготовка и индивидуальное повышение квалификации рабочих проводится лишь при невозможности создания учебной группы.
Индивидуальная подготовка новых рабочих, связанных с обслуживанием объектов, подконтрольных Ростехнадзору и Гостехнадзору, учебно-курсовым комбинатом не допускается.
Базовое образование, принимаемых на обучение, – среднее общее и, как исключение, - основное общее.
Профессиональное обучение рабочих проводится по учебным планам и программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке. Учет теоретического обучения ведется в соответствующих журналах, в которых отмечаются посещаемость, успеваемость учащихся, делаются записи о прохождении учебного материала. Учет производственного обучения при индивидуальном обучении ведется в дневниках производственного обучения. Основной учебной базой для производственного обучения являются рабочие места в ОАО “ММТП” с действующим оборудованием, обслуживаемым аттестованными рабочими.Учебный процесс при различных формах обучения в учебно-курсовом комбинате ОАО «ММТП» регулируется требованиями действующего законодательства, а также локальными нормативными актами предприятия. Профессиональное обучение рабочих проводится по учебным планам и программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства о профессиональном обучении рабочих на производстве, а также в соответствии с требованиями к разработке учебных планов и программ. Учебный процесс включает в себя теоретическое и производственное обучение. Для теоретического обучения в качестве преподавателей привлекаются специалисты предприятия, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
При производственном обучении в качестве инструкторов привлекаются рабочие, имеющие высокий квалификационный разряд и стаж работы на предприятии. Формы обучения: курсовая и индивидуальная. Теоретическое обучение при курсовой форме производится в учебных группах численностью, как правило, не менее 10, но не более 35 человек. Комплектование групп учащихся производится с учетом их общеобразовательного уровня, профессии и квалификации. При индивидуальной форме обучаемый изучает теоретический курс самостоятельно и путем консультаций у преподавателей. Производственное обучение во всех случаях проводится индивидуально непосредственно на рабочих местах под руководством инструктора производственного обучения. За каждым инструктором закрепляется не более 2 человек обучаемых. Обучение рабочих профессиям, связанным с обслуживанием объектов котлонадзора и подъемных сооружений, а также водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин производится только по курсовой форме подготовки согласно требованиям органов Ростехнадзора и Главгостехнадзора России.
Каждому рабочему, прошедшему курс обучения на новую профессию или повысившему квалификацию и сдавшему квалификационный экзамен, учебно-курсовым комбинатом выдается свидетельство о получении специальности и присвоении разряда, класса или категории.
Обучение работников других предприятий и физических лиц осуществляется на основе гражданско-правовых договоров, которыми устанавливаются наиболее существенные условия: вид подготовки, форма и сроки обучения, стоимость, требования к обучаемому, права и обязанности сторон. В некоторых случаях перед заключением договора производится расчет стоимости услуг по обучению. Как правило, в стоимость услуг не входит стоимость пропуска на территорию порта (если по программе требуется обучение на рабочих местах), а также спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. Пропуск и спецодежда приобретаются в этих случаях самостоятельно. Возможно приобретение спецодежды, спецобуви и СИЗ непосредственно в ОАО «ММТП».
В процессе перед началом и в процессе обучения все обучаемые получают инструктажи по охране труда и необходимые инструкции. При необходимости каждый может воспользоваться книжным фондом технической библиотеки, который насчитывает более 25 тыс экземпляров книг.
0 отзывов
194 просмотра
16.16 %
Детско-юношеская спортивная школа № 14 по танцевальному спорту создана постановлением администрации города Мурманска от 04.07.1996 № 1087 «Об изменениях в сети образовательных учреждений г. Мурманска» (приказ отдела образования Октябрьского административного округа города Мурманска от 27.08.1996 № 232 «Об открытии детской юношеской спортивной школы № 14») в 1996 году.
Дата государственной регистрации образовательного учреждения -17 декабря 2002
Детско-юношеская спортивная школа № 14 по танцевальному спорту является единственной муниципальной спортивной школой в России по танцевальному спорту и одним из ведущих коллективов Северо-Западного федерального округа России.
В 2011 году школе исполнилось 15 лет.
0 отзывов
259 просмотров
Буркова, 31 183025
Детско-юношеская спортивная школа № 14 по танцевальному спорту создана постановлением администрации города Мурманска от 04.07.1996 № 1087 «Об изменениях в сети образовательных учреждений г. Мурманска» (приказ отдела образования Октябрьского административного округа города Мурманска от 27.08.1996 № 232 «Об открытии детской юношеской спортивной школы № 14») в 1996 году.
Дата государственной регистрации образовательного учреждения -17 декабря 2002
Детско-юношеская спортивная школа № 14 по танцевальному спорту является единственной муниципальной спортивной школой в России по танцевальному спорту и одним из ведущих коллективов Северо-Западного федерального округа России.
В 2011 году школе исполнилось 15 лет.
0 отзывов
259 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ".
Адрес: 183010, Россия, Мурманская обл, Мурманск г, Советская ул, ДОМ 9А.
Организацией руководит Мирослава Ярославовна Майкович (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1025100861807 (от 02.12.2002).
ИНН/КПП 5190111731/519001001.
ОКПО 59900408.
ОКАТО 47000000000 (Мурманская область).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Мурманск (код 47701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Мурманской области (код 47000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10).
GPS координаты: 68.95262, 33.062377 (широта, долгота).
0 отзывов
176 просмотров
Советская ул, ДОМ 9А 183010
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ".
Адрес: 183010, Россия, Мурманская обл, Мурманск г, Советская ул, ДОМ 9А.
Организацией руководит Мирослава Ярославовна Майкович (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1025100861807 (от 02.12.2002).
ИНН/КПП 5190111731/519001001.
ОКПО 59900408.
ОКАТО 47000000000 (Мурманская область).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Мурманск (код 47701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Мурманской области (код 47000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки (код 85.42.9).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10).
GPS координаты: 68.95262, 33.062377 (широта, долгота).
0 отзывов
176 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: Россия, Мурманская обл, Мурманск г, Инженерная ул, ДОМ 2А.
Организацией руководит Оксана Владимировна Малахова (должность: ректор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1025100844780 (от 27.04.1999).
ИНН/КПП 5191501759/519001001.
ОКПО 22603325.
ОКАТО 47401000000 (Мурманск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Мурманск (код 47701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Мурманской области (код 47000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
GPS координаты: 69.005187, 33.08735 (широта, долгота).
0 отзывов
196 просмотров
Инженерная ул, ДОМ 2А
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ".
Адрес: Россия, Мурманская обл, Мурманск г, Инженерная ул, ДОМ 2А.
Организацией руководит Оксана Владимировна Малахова (должность: ректор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1025100844780 (от 27.04.1999).
ИНН/КПП 5191501759/519001001.
ОКПО 22603325.
ОКАТО 47401000000 (Мурманск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Мурманск (код 47701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Мурманской области (код 47000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23).
GPS координаты: 69.005187, 33.08735 (широта, долгота).
0 отзывов
196 просмотров
12.12 %
Мурманский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России - это многопрофильное динамично развивающееся учреждение оказывающее услуги по регистрации интеллектуальной собственности, обучению по программам дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, охране труда и профессиональной переподготовки. Основные программы реализуемые Мурманским ЦНТИ:
Охрана труда;
Пожарно -технический минимум;
Безопасность работ на высоте;
Подготовка персонала, обслуживающего сосуды под давлением;
Матрос 2 класса;
Основы первой помощи.
Также Мурманский ЦНТИ оказывает полиграфические услуги различного уровня сложности.
0 отзывов
189 просмотров
ул. Папанина, дом 4 183038
Мурманский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России - это многопрофильное динамично развивающееся учреждение оказывающее услуги по регистрации интеллектуальной собственности, обучению по программам дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, охране труда и профессиональной переподготовки. Основные программы реализуемые Мурманским ЦНТИ:
Охрана труда;
Пожарно -технический минимум;
Безопасность работ на высоте;
Подготовка персонала, обслуживающего сосуды под давлением;
Матрос 2 класса;
Основы первой помощи.
Также Мурманский ЦНТИ оказывает полиграфические услуги различного уровня сложности.
0 отзывов
189 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию